Оформление заказа
Заказ
Для того, что бы совершить покупку в нашем интернет-магазине,
необходимо:
- выбрать товар и
доступный размер;
- нажать кнопку купить, тем самым добавив товар в корзину;
- при необходимости можно выбрать еще один или несколько
товаров и добавить их в корзину;
- после добавления всех желаемых позиций нажать на
корзину, проверить правильность всех заказанных позиций и нажать оформить заказ;
- заполнить все необходимые поля, указать способ оплаты и
доставки, завершить покупку
- оплатить товар и/или дождаться звонка менеджера для
подтверждения и уточнения заказа.
.
Если у вас возникли сложности во время оформления заказа,
мы всегда готовы вам помочь:
- звоните нам для консультации по телефону +38 (067) 333-11-65
с 10:00 до 19:00 в рабочее время
- пишите нам по адресу [email protected] или в
мессенджеры (Whatsapp, Viber +38 (067 333 11 65);
- после оформления заказа на сайте вы получите уведомление
о заказе на указанный вами электронный адрес. Наш менеджер свяжется с вами по
указанному вами номеру телефона для подтверждения и уточнения информации по
вашему заказу.
Оплата
Способы оплаты.
Наложенный платеж
Данный способ оплаты доступен только в случае, если вы оформляете доставку товара предоплатой в размере 200 грн по территории Украины. Оплата осуществляется безналичным способом на указанные реквизиты. Обратитесь к нам, чтобы договориться об этом способе оплаты или укажите такой способ оплаты при оформлении заказа.
Оплата банковским переводом
При оплате банковским переводом вы получите реквизиты для
оплаты на карту ПриватБанка. Это простой способ оплаты заказа. Оплату можно
произвести:
- в отделении «ПриватБанк» (в рабочее время);
- при помощи платежного терминала ПриватБанк
(круглосуточно);
- переводом с другого карточного счета ПриватБанк при
помощи системы Приват24.
Обратитесь к нам, чтобы согласовать этот способ оплаты с
нашим менеджером.
.
Доставка
Самовывоз
Вы можете заказать товар для примерки в один из наших
магазинов. Адреса и контакты магазинов смотрите ЗДЕСЬ. Доставка товара в
магазин происходит во вторник и пятницу. Сроки доставки - до 7 дней. В магазин
можно заказать не более 5 единиц товара. При получении заказа, магазин сообщает
покупателю по указанному контактному номеру телефона о готовности заказа.
Резерв сохраняется за покупателем после получения заказа не более 3-х дней. При
необходимости продлить резерв, сообщите об этом менеджеру нашего
интернет-магазина по телефону +38 (067) 333-11-65 или е-мейлу [email protected]
или консультанту в магазине.
Доставка по Украине
Доставка по Киеву и другим городам Украины осуществляется курьерской службой Новая Почта в течение 3 (трех) рабочих дней. Товар доставляется в представительство компании того города, где вы живете. Если в вашем населенном пункте нет представительства транспортной компании, заказ будет доставлен в ближайший районный центр. В некоторые города Украины можно заказать адресную доставку товара, «до двери» покупателя. Для уточнения способа доставки менеджер нашего интернет-магазина свяжется с вами заблаговременно. Доставка заказа оплачивается отдельно за счет покупателя. Покупатель также оплачивает комиссию за денежный перевод за приобретенный товар (2% от суммы заказа + 20 грн).
ВАЖНО!
Заказы, которые поступают в субботу и воскресение,
принимаются и обрабатываются в понедельник.
После подтверждения заказа, если оплата не
поступает в течении 3 дней - заказ отменяется.
Возврат
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», статьей №9, Покупатель в праве отказаться от товара или обменять в любое время до его передачи курьером, а после передачи в течение 14 дней, при условии полной сохранности товарного вида, всех этикеток и документов, подтверждающих факт покупки. В течение этого периода Покупатель обязан известить о своём решении менеджера магазина, письменно по адресу [email protected] или по телефону +38 (067) 333-11-65. Стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 14 дней с момента получения интернет-магазином возвращенного товара. Возврат осуществляется за счет покупателя.
Как вернуть приобретенный товар?
Для возврата товара достаточно позвонить нашему менеджеру
по телефону +38 (067) 333-11-65 или отправить на электронный адрес [email protected]
письмо. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид
(упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек), также не
допускается нанесение на упаковку надписей.
Важно! Возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г.: шапки, перчатки, чулочно-носочные изделия и т.д. Если был получен товар с браком или доставленный товар не соответствует заказу, покупатель имеет право отказаться от товара, а расходы на доставку оплачивает магазин. Товар считается браком, если в нём есть видимые или скрытые повреждения. В случае доставки с наложенным платежом просим проверять товар в отделении Новой Почты.
Порядок возврата
Чтобы без проблем получить возврат средств, пожалуйста,
следуйте инструкции:
- Позвоните нам по телефону +38 (067) 333-11-65 или
отправьте письмо на электронный адрес [email protected]
- Дождитесь звонка нашего менеджера.
Упакуйте к отправке товар, который хотите вернуть,
товарную накладную, все коробки, ярлыки и этикетки.
В течение 14 дней со дня заказа доставьте возвращаемый
товар любым из следующих способов:
- Новой Почтой (адрес и получателя сообщает менеджер).
Стоимость отправки: за счет получателя.
Мы можем отказать вам в возврате товара надлежащего
качества, если:
- данный товар попадает в перечень товаров, которые не
подлежат обмену и возврату;
- товар является не комплектным (нет бирок, ярлыков и т.
п.);
- на изделии есть следы пользования (потертости, следы от
пота и т. п.).
В случае, если вам отказано в возврате, мы отправляем товар обратно за счет покупателя. В случае отказа забрать товар, он хранится на складе Новая почта, а потом утилизируется
Условия возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10
рабочих дней после получения товара на нашем складе (возврат) и нашего
подтверждения возврата.
Мы стараемся максимально удовлетворить желания наших
покупателей. В случае возникновения сомнений при выборе нужного размера, вы можете
уточнить конкретные замеры изделия у нашего менеджера, если они не указаны в
описании к товару. Если по какой-либо причине заказанный вами товар не подошел
по размеру, свяжитесь с нашим менеджером для решения вопроса о замене товара на
необходимый размер.