Orders

 

To make a purchase in our online store, you need to:

- choose the product and the available size;

- press the ‘buy’ button, thereby adding the product to the basket;

- if  it is necessary, you can select one or more products and add them to the basket;

- after adding all desired items, click on the shopping cart, check the correctness of all booked items and press ‘order’.

- fill all required fields, specify payment and delivery method, complete purchase
- pay for the goods and/or wait for the manager to call to confirm and clarify the order.

.

If you have any problems while placing an order, we are always ready to help you:

- call us for advice by calling 38 (067) 333-11-65 from 10:00 to 19:00 during working hours

- contact us at [email protected] or in messengers (Whatsapp, Viber 38 (067 333 11 65);

- After placing an order on the site, you will receive a notification of the order to the e-mail address specified by you. Our manager will contact you at the phone number indicated by you to confirm and clarify the information on your order.

 

PAYMENT

 

Payment methods:

Cash on delivery

This payment method is available only if you arrange delivery of goods in advance in the amount of 200 UAH on the territory of Ukraine. Payment is made by bank transfer to the specified banking details. Please contact us to agree on this payment method or specify this payment method when placing an order.

Payment by bank transfer


When paying by bank transfer, you will receive details for payment to a current account. This is a simple way to pay for an order through any banking. Payment can be made:


- in the branch of your bank (during working hours);

- using a payment terminal (round the clock);

by transfer from another card account or bank card.

Contact us to coordinate this payment method with our manager.

 

 

DELIVERY

 

Pickup 

You can order a fitting at one of our shops. See the addresses and contacts of the shops HERE. Delivery of goods to the store occurs on Tuesday and Friday. Delivery time - up to 7 days. The store can be ordered no more than 5 units of goods. Upon receipt of the order, the store informs the buyer at the specified phone contact number of the order readiness. The reserve is reserved for the buyer after receipt of the order no more than 3 days. If necessary, renew the reserve, inform the manager of our online store by calling 38 (067) 333-11-65 or e-mail [email protected] or a consultant in the store.

 

Shipping in Ukraine

Delivery in Kiev and other cities of Ukraine is carried out by courier service Nova Poshta within 3 (three) working days. The goods are delivered to the representative office of the company where you live. If your settlement does not have a transport company representative office, the order will be delivered to the nearest district center. In some cities of Ukraine you can order targeted delivery of goods, «to the door» of the buyer. To clarify the delivery method, the manager of our online store will contact you in advance. Shipping cost in Ukraine is up to 3000 UA - at rates of delivery service, more than 3000 UA - free of charge 


Important!

Orders received on Saturday and Sunday are accepted and processed on Monday.

After confirmation of the order, if payment is not received within 3 days - the order is canceled.

 

 

RETURN

 

According to the Law of Ukraine «On Consumer Rights Protection», Article 9, the buyer has the right to refuse the goods or to exchange at any time before their delivery by courier, and after transfering within 14 days, provided that all labels and documents are fully preserved, confirming the purchase. During this period, the иuyer is obliged to notify the store manager of his decision, in writing to [email protected] or by phone +38 (067) 333-11-65. The value of the goods will be returned to the buyer within 14 days from the moment of receipt by the online store of the returned goods. The return is at the expense of the buyer.

How to return purchased goods?

 

To return the goods it is enough to call our manager by phone +38 (067) 333-11-65 or send an email to [email protected]. Return of the goods is possible in case if its presentation (packaging, labels), consumer properties, as well as a document confirming the fact and conditions of purchase of the specified goods (commodity or cash cheque) is preserved, it is also not allowed to affix inscriptions on the package.

Important! The goods listed in the order of the Cabinet of Ministers of Ukraine 172 from 19.03.1994 are not subject to return: hats, gloves, hosiery, etc. If the goods are received in error or the goods are not in conformity with the order, the buyer has the right to refuse the goods and the costs of delivery are paid by the shop. A good is considered a marriage if it has visible or latent damage. In case of delivery with payment on delivery, please check the goods at the branch of Nova Poshta.

Return procedure

 

To easily get a refund, please follow the instructions:

- Call us at +38 (067) 333-11-65 or send an email to [email protected]

- Wait for our manager to call.

Pack up the goods you want to return, the waybill, all the boxes, labels and labels.

Within 14 days from the day of the order, deliver the returned goods in any of the following ways:

- By Nova Poshta (address and recipient informs the manager). Cost: at the expense of the recipient.

We may refuse to return goods of appropriate quality if:

- this product is included in the list of goods that are not subject to exchange and return;

- the product is not complete (no tags, labels, and so on. N.);

- there are traces of use on the product (abrasion, sweat and so on. N.).

In case you are refused a refund, we send back the goods at the buyer’s expense. In case of refusal to pick up the goods, it is stored in the warehouse Nova Poshta and then disposed of.

Money back policy

 

Refunds are made within 10 working days after receipt of the goods in our warehouse (refund) and our confirmation of refund.

We try to satisfy our customers' wishes as much as possible. In case of doubt when choosing the desired size, you can specify specific measurements of the product from our manager, if they are not specified in the description of the product. If, for any reason, the goods you ordered did not fit the size, contact our manager to decide whether to replace the goods with the required size.

Заказ

Для того, что бы совершить покупку в нашем интернет-магазине, необходимо:

- выбрать товар и доступный размер;

- нажать кнопку купить, тем самым добавив товар в корзину;

- при необходимости можно выбрать еще один или несколько товаров и добавить их в корзину;

- после добавления всех желаемых позиций нажать на корзину, проверить правильность всех заказанных позиций и нажать оформить заказ;

- заполнить все необходимые поля, указать способ оплаты и доставки, завершить покупку

- оплатить товар и/или дождаться звонка менеджера для подтверждения и уточнения заказа.

.

Если у вас возникли сложности во время оформления заказа, мы всегда готовы вам помочь:

- звоните нам для консультации по телефону +38 (067) 333-11-65 с 10:00 до 19:00 в рабочее время

- пишите нам по адресу info@dolcedonna.com.ua или в мессенджеры (Whatsapp, Viber +38 (067 333 11 65);

- после оформления заказа на сайте вы получите уведомление о заказе на указанный вами электронный адрес. Наш менеджер свяжется с вами по указанному вами номеру телефона для подтверждения и уточнения информации по вашему заказу.


 

Оплата

Способы оплаты.

Наложенный платеж

Данный способ оплаты доступен только в случае, если вы оформляете доставку товара наложенным платежом по территории Украины. Оплата производится наличными по факту доставки товара курьером или в отделении Новой Почты. Обратитесь к нам, чтобы договориться об этом способе оплаты или укажите такой способ оплаты при оформлении заказа.

Оплата банковским переводом

При оплате банковским переводом вы получите реквизиты для оплаты на карту ПриватБанка. Это простой способ оплаты заказа. Оплату можно произвести:

- в отделении «ПриватБанк» (в рабочее время);

- при помощи платежного терминала ПриватБанк (круглосуточно);

- переводом с другого карточного счета ПриватБанк при помощи системы Приват24.

Обратитесь к нам, чтобы согласовать этот способ оплаты с нашим менеджером.

.

Доставка

Самовывоз

 

Вы можете заказать товар для примерки в один из наших магазинов. Адреса и контакты магазинов смотрите ЗДЕСЬ. Доставка товара в магазин происходит во вторник и пятницу. Сроки доставки - до 7 дней. В магазин можно заказать не более 5 единиц товара. При получении заказа, магазин сообщает покупателю по указанному контактному номеру телефона о готовности заказа. Резерв сохраняется за покупателем после получения заказа не более 3-х дней. При необходимости продлить резерв, сообщите об этом менеджеру нашего интернет-магазина по телефону +38 (067) 333-11-65 или е-мейлу info@dolcedonna.com.ua или консультанту в магазине.

 

Доставка по Украине

 

Доставка по Киеву и другим городам Украины осуществляется курьерской службой Новая Почта в течение 3 (трех) рабочих дней. Товар доставляется в представительство компании того города, где вы живете. Если в вашем населенном пункте нет представительства транспортной компании, заказ будет доставлен в ближайший районный центр. В некоторые города Украины можно заказать адресную доставку товара, «до двери» покупателя. Для уточнения способа доставки  менеджер нашего интернет-магазина свяжется с вами заблаговременно. Стоимость доставки по Украине: по тарифам службы доставки

 


ВАЖНО!


 Заказы, которые поступают в субботу и воскресение, принимаются и обрабатываются в понедельник.

 После подтверждения заказа, если оплата не поступает в течении 3 дней - заказ отменяется.

 

Возврат


Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», статьей №9, Покупатель в праве отказаться от товара или обменять в любое время до его передачи курьером, а после передачи в течение 14 дней, при условии полной сохранности товарного вида, всех этикеток и документов, подтверждающих факт покупки. В течение этого периода Покупатель обязан известить о своём решении менеджера магазина, письменно по адресу info@dolcedonna.com.ua или по телефону +38 (067) 333-11-65. Стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 14 дней с момента получения интернет-магазином возвращенного товара. Возврат осуществляется за счет покупателя.


Как вернуть приобретенный товар?


Для возврата товара достаточно позвонить нашему менеджеру по телефону +38 (067) 333-11-65 или отправить на электронный адрес info@dolcedonna.com.ua письмо. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек), также не допускается нанесение на упаковку надписей.

Важно! Возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г.: шапки, перчатки, чулочно-носочные изделия и т.д. Если был получен товар с браком или доставленный товар не соответствует заказу, покупатель имеет право отказаться от товара, а расходы на доставку оплачивает магазин. Товар считается браком, если в нём есть видимые или скрытые повреждения. В случае доставки с наложенным платежом просим проверять товар в отделении Новой Почты.


Порядок возврата


Чтобы без проблем получить возврат средств, пожалуйста, следуйте инструкции:

- Позвоните нам по телефону +38 (067) 333-11-65 или отправьте письмо на электронный адрес info@dolcedonna.com.ua

- Дождитесь звонка нашего менеджера.

Упакуйте к отправке товар, который хотите вернуть, товарную накладную, все коробки, ярлыки и этикетки.

В течение 14 дней со дня заказа доставьте возвращаемый товар любым из следующих способов:

- Новой Почтой (адрес и получателя сообщает менеджер). Стоимость отправки: за счет получателя.

Мы можем отказать вам в возврате товара надлежащего качества, если:

- данный товар попадает в перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату;

- товар является не комплектным (нет бирок, ярлыков и т. п.);

- на изделии есть следы пользования (потертости, следы от пота и т. п.).

В случае, если вам отказано в возврате, мы отправляем товар обратно за счет покупателя. В случае отказа забрать товар, он хранится на складе Новая почта, а потом утилизируется


Условия возврата денежных средств


Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения товара на нашем складе (возврат) и нашего подтверждения возврата.

Мы стараемся максимально удовлетворить желания наших покупателей. В случае возникновения сомнений при выборе нужного размера, вы можете уточнить конкретные замеры изделия у нашего менеджера, если они не указаны в описании к товару. Если по какой-либо причине заказанный вами товар не подошел по размеру, свяжитесь с нашим менеджером для решения вопроса о замене товара на необходимый размер.